Дни маркетинга в Перми уже в третий раз собирают специалистов по маркетингу, руководителей отделов и первых лиц компаний для обмена опытом, идеями и информацией о новых продуктах, сервисах, возможностях.
Среди участников конференции: команда ВКонтакте, myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, Школа Контента Майи Богдановой, система «SeoPult», сервис работы с клиентским потоком Callibri, "Ашманов и Партнеры", Ия Имшинецкая, Анна Бочарова и многие другие.
Мероприятия конференции пройдут одновременно в 4-х залах Дворца Молодежи.
Вход свободный.
На территории есть бесплатная парковка. Мы советуем приехать заранее, чтобы успеть пройти регистрацию.
Мы приглашаем
Собственников бизнеса, директоров и руководителей проектов
Вы познакомитесь с методами интеграции офф-лайн- и он-лайн-активностей, примерами успешных digital-стратегий, увидите, как распределяют бюджеты по каналам другие игроки рынка.
Будет полезно узнать, как усилить свою маркетинговую стратегию трендовыми инструментами и технологиями, создавать стратегии развития брендов.
Маркетологов и бренд-менеджеров
Интернет-маркетологов
Прокачаете свои компетенции в интернет-маркетинге.
Мы пригласили представителей крупных агентств и сервисов для того, чтоб они рассказали о том, как сэкономить время и бюджеты.
500+ участников
каждый желающий может принять участие в конференции
4 мастер-класса
важно не только услышать, но и реализовать идею
11+ спикеров
мы пригласили лучших поделиться собственным опытом
Тема: Сторителлинг
Сторителлинг для бизнеса. В чем нюанс?
Почему приемы TED работают в текстах
5 помощников сторителлера (ценности, сюжет, тема, язык, площадка)
Сторителлинг — как рассказывать истории в эпоху «клипового мышления
10:00 – 11:00
Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Проще говоря, человек-текст. Автор проекта и создатель Школы Контента. Фанат текста и учебы. Женщина-мать.
Модератор конференции, Академия интернет-маркетинга "Ашманов и партнеры"
Тема: Как составить медиаплан, привязанный к плану продаж?
Отдел продажи и отдел маркетинга: как помирить и заставить работать на единый KPI?
Как составить план по лидам, отталкиваясь от плана продаж
Как получать лиды в нужном объеме, по нужной цене и нужного качества
Что делать, если план по лидам не выполняется
Во время мастер-классов вы разберетесь в тонкостях работы инструментов продвижения и веб-аналитики, научитесь комбинировать их для получения наилучшего результата и закрепите полученные знания на практике.
Траблшутер, эксперт по управлению и системному маркетингу, автор книги "Формула управления"
Ольга Якимова
Тема «Аудит систем управления»
1. Ошибки использования маркетингового микса. Определение слабых маркетинговых мест компании. Индивидуальная работа каждого участника по заданному алгоритму. 2. Формирование плана управления системным маркетингом. 3. Почему при реализации системного маркетинга важно сфокусировать на роли сотрудников и бизнес-процессов. 3. Создаем плана системного управления. Сколько должно быть планов? План А. План Б. План С. 4. Метод управления от «противного». 5. Система контроля результатов системного управления. Обратная связь: внешняя и внутренняя.
Бизнес-эксперт, предприниматель, автор книги «Идеальная продажа», управляющий партнер компании "Salecraft - Москва".
Александр Ерохин
Тема "Стратегия превосходства" 1. Три вида компаний на рынке 2. Три вида продаж на рынке 3. Три стратегии превосходства на рынке 4. Что сделать для воплощения выбранной вами стратегии?
Федеральный тренер, консультант по организационному развитию
Анна Бочарова
Тема «Лидер, создающий команду»
1.Современное лидерство Вызовы времени для руководителя. «Новый лидер» - его компетенции, его возможности. Какой стиль управления есть у руководителя, его «+» и «-» Что такое успех и что он приносит руководителю Какие ресурсы есть у руководителя, как их распределять между сферами жизни. Как поступить с «токсическими» людьми и ситуациями?
2.Время для бизнеса Маркетинг будущего (инновации, технологии, работа с данными, customer development) и необходимые изменения в команде Формула эффективной команды. Разные люди-разные ценности и установки, как объединить поколения для достижения цели бизнеса? Как снизить зависимость от людей и их действий? Чему и как учиться?
3.Время для себя Energy-менеджмент – управление личной эффективностью и успехом в жизни, как он сочетается с управленческим миром Нужно ли все успевать, можно ли позволить себе расслабиться Интуиция и другие «небизнес» ресурсы руководителя Эмоциональный интеллект и эмоциональный иммунитет руководителя Упражнения и приемы для повышения личной эффективности
Создатель технологии системного продвижения, федеральный эксперт
Ия Имшинецкая
Тема «Продвижение: как продвигать, когда нет денег?» 1. Почему только системное продвижение может быть малобюджетным или совсем бесплатным и при этом эффективным?
2. Смысл системного продвижения. 3. Чем выгодно системное мышление маркетологу и предпринимателю? Как его в себе развить?
4. Практика системного продвижения. Разбор реальных кейсов. 5. Ответы на любые вопросы о привлечении и удержании клиентов.
Бизнес-литература по маркетингу, продажам, управлению персоналом. Книги предоставлены лучшими бизнес-тренерами, авторами технологий, семинаров и тренингов, экспертами по антикризисному управлению.
Бизнес-литература по маркетингу, продажам, управлению персоналом. Книги предоставлены лучшими бизнес-тренерами, авторами технологий, семинаров и тренингов, экспертами по антикризисному управлению.
Бизнес-литература по маркетингу, продажам, управлению персоналом. Книги предоставлены лучшими бизнес-тренерами, авторами технологий, семинаров и тренингов, экспертами по антикризисному управлению.
Где пройдет конференция
2-3 октября / 2018
г. Пермь, ул. Петропавловская, 185 Дворец молодежи