Непридуманные
истории
Create a targeted live campaign. Scale your infrastructure with our simple service.
31 марта в Частной филармонии "Триумф" впервые в Перми состоится интеллектуальная конференция TEDxKrasnayaPolyana.
В течение 4,5 часов на лекции выступят 11 спикеров, среди которых генеральный директор образовательного холдинга «Нетология-групп» Максим Спиридонов, российская бобслеистка Ирина Скворцова, управляющий партнер венчурного фонда Almaz Capital Partners Александ Галицкий и другие.

Выступления проводятся в формате монолога, в котором примерно за 10 минут спикер успевает обозначить проблему и рассказать о ее решении.

Тема TEDxKrasnayaPolyana — «На грани». Спикеры конференции поделятся историями о выборе и преодолении сомнений.


Среди участников конференции: команда ВКонтакте, myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, Школа Контента Майи Богдановой, система «SeoPult», сервис работы с клиентским потоком Callibri, "Ашманов и Партнеры", Ия Имшинецкая, Анна Бочарова и многие другие.

Мероприятия конференции пройдут одновременно в 4-х залах
Дворца Молодежи.

Вход свободный.

На территории есть бесплатная парковка.
Мы советуем приехать заранее, чтобы успеть пройти регистрацию.

Во время мастер-классов вы разберетесь в тонкостях работы инструментов продвижения и веб-аналитики, научитесь комбинировать их для получения наилучшего результата и закрепите полученные знания на практике.
Майя Богданова
Где, как и о чем говорить
с клиентом
Владислав Синчугов
Управление репутацией
брендов в интернете
Григорий Грибов
Репутация.
Реальные истории
Светлана Ковалева
"Как рекламным агентствам
создавать интересные кейсы?"
г. Пермь, ул. Петропавловская, 185/Дворец молодежи
Энергия бизнеса - маркетинг и продажи
Мы приглашаем
Собственников бизнеса, директоров и руководителей проектов
Вы познакомитесь с методами интеграции офф-лайн- и он-лайн-активностей, примерами успешных digital-стратегий, увидите, как распределяют бюджеты по каналам другие игроки рынка.
Будет полезно узнать, как усилить свою маркетинговую стратегию трендовыми инструментами и технологиями, создавать стратегии развития брендов.
Маркетологов
и бренд-менеджеров
Интернет-маркетологов
Прокачаете свои компетенции в интернет-маркетинге.

Мы пригласили представителей крупных агентств и сервисов для того, чтоб они рассказали о том, как сэкономить время
и бюджеты.
500+
участников
каждый желающий может принять участие в конференции
4
мастер-класса
важно не только услышать,
но и реализовать идею
11+
спикеров
мы пригласили лучших поделиться собственным опытом
Тема: Сторителлинг
  • Сторителлинг для бизнеса. В чем нюанс?
  • Почему приемы TED работают в текстах
  • 5 помощников сторителлера (ценности, сюжет, тема, язык, площадка)
  • Сторителлинг — как рассказывать истории в эпоху «клипового мышления
10:00 – 11:00
Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Проще говоря, человек-текст. Автор проекта и создатель Школы Контента. Фанат текста и учебы. Женщина-мать.
11:00 – 12:00
Майя Богданова
Владислав Синчугов
Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией "Ашманов и партнеры"
Тема: Тренды социальных медиа 2018-2019
  • Как продвигаться в соцсетях в реалиях постоянно меняющихся алгоритмических лент?
  • Эффект баннерной слепоты, и как с ним бороться
  • Рост мобильного потребления
  • Мессенджеры - стоит ли их использовать брендам?
  • Примеры эффективного продвижения
Ирина Рюмина
Команда ВКонтакте
Евгений Костин
руководитель проекта «Инструменты для SEO-специалистов», система «SeoPult»
Тема: Социальная сеть для бизнеса
Тема: Факторы эффективного SEO
  • Как молодому сайту начать получать трафик из поиска
  • Какие требования поисковые системы предъявляют к сайтам
  • ТОП самых бесполезных мероприятий по оптимизации
  • ТОП самых важных факторов, влияющих на позиции и трафик
Григорий Грибов
Ведущий специалист по управлению репутацией в «Ашманов и партнеры», автор telegram-канала «Типичный репутант»
Тема: Управление репутацией компании в Сети
  • Необходимость ORM. Влияние негатива на продажи
  • Где искать и как оценить отзывы
  • Работа с негативом: виды негатива и реакция на него
Александр Конев
руководитель отдела маркетинга myTarget
Светлана Ковалева
Сооснователь и евангелист сервисов работы с клиентским потоком Callibri
Тема: Таргетированная реклама в соцсетях. Курс на продажи и KPI
  • Что такое таргетированная реклама на примере myTarget
  • Новые инструменты для продвижения
  • Синхронизация онлайн и офф-лайн маркетинг
12:00 – 13:00
13:00 – 14:00
17:00 – 18:00
16:00 – 17:00
15:00 – 16:00
Наталья Хомутова
Модератор конференции,
Академия интернет-маркетинга
"Ашманов и партнеры"
Тема: Как составить медиаплан, привязанный к плану продаж?
  • Отдел продажи и отдел маркетинга: как помирить и заставить работать на единый KPI?
  • Как составить план по лидам, отталкиваясь от плана продаж
  • Как получать лиды в нужном объеме, по нужной цене и нужного качества
  • Что делать, если план по лидам не выполняется
Во время мастер-классов вы разберетесь в тонкостях работы инструментов продвижения и веб-аналитики, научитесь комбинировать их для получения наилучшего результата и закрепите полученные знания на практике.
Майя Богданова
Где, как и о чем говорить
с клиентом
Владислав Синчугов
Управление репутацией
брендов в интернете
Григорий Грибов
Репутация.
Реальные истории
Светлана Ковалева
"Как рекламным агентствам
создавать интересные кейсы?"
Создатель технологии системного продвижения, федеральный эксперт
Федеральный тренер, консультант по организационному развитию
Бизнес-эксперт, предприниматель, автор книги «Идеальная продажа», управляющий партнер компании "Salecraft - Москва".
Ия Имшинецкая
Анна Бочарова
Александр Ерохин
Внимание!
Каждый Участник при регистрации получает бейдж определенного цвета: желтый, зеленый, красный или синий.

Это принадлежность к сообществу синих, красных, зеленых или желтых. Именно такими сообществами мы сегодня работаем на форуме.

У каждого сообщества свой график работы!

Тема «Продвижение: как продвигать, когда нет денег?»
Посмотреть тезисы Ии
Тема «Лидер, создающий команду»
Посмотреть тезисы Анны
Тема "Стратегия превосходства"
Посмотреть тезисы Александра
Ольга Якимова
Траблшутер, эксперт по управлению и системному маркетингу, автор книги "Формула управления"
Тема «Аудит систем управления»
Посмотреть тезисы Ольги
Что будет еще
Для участников конференции организованы
Ярмарка вакансий
Книжная лавка
Бизнес-литература по маркетингу, продажам, управлению персоналом. Книги предоставлены лучшими бизнес-тренерами, авторами технологий, семинаров и тренингов, экспертами по антикризисному управлению.

Где пройдет конференция

2-3 октября / 2018
г. Пермь,
ул. Петропавловская, 185
Дворец молодежи
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами

8-800-300-80-90
цпп-пермь.рф


Телеканал РБК о Днях маркетинга в Перми, прошедших этой весной...

Дни маркетинга в Перми - событие, которое нельзя пропустить:)
Made on
Tilda